Не коректное обращение к клиетам

Я Егоров Александр Николаевич обратился в банк для того чтобы узнать почему мне пришёл отказ на авто платёж смс приходил что был сбой потом пришло отказ при сбои оказалось что номер карты не мой. Зашёл я в сбербанк по ул мелитопольская д3 около станции Бутово сотрудник банка мне сказала что умнея всё нормально а я ей говорю почему в платеже мне отказано она меня пенсионера послала на. И я ушёл зашёл в другой в банк и мне всё исправили это было 19. 09. 2016г в10. 20.

Прошу Вас разобраться и наказать молодую не грамотную в этом деле сотрудника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: