Не оказание помощи при вводе данных в банкомат

Уважаемые господа, при оплате госпошины надо было вывести фамилию. Имя и отчество на экран. Вы знаете, что чувствительсноость ваших сенсорных экранов вызывает множество нареканий. Нажимаешь на один знак- отражается другой.

А если у клиента артрит пальцев, то операция становится невыполнимой. В помощи в отделении ВСП 9055/0500 в Санкт-Петербурге мне, Кошелевой Ольге Анатольевне, КБП Мальцеваы Иваном Александровичем и ЗРО Ананьевым Игорем Евгеньевичем было отказано. Они сослались на инструкцию банка, запрещающую помогать клиентам при вводе их данных в автоматах. К сожаленью, ни пункт инструкции, ни ее наименование не удалось получить, так как, по словам сотрудников, это- закрытая информация.

Абсурдность данной инструкции (если она имеет место быть) очевиднв, так же как и отсутствие отзывчивости (это такое нравственное понятие) у сотрудников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: