Не перечислили одобренный кредит

21. 05. Оформила заявку на кредит, получила одобрение, однако денежные средства не были зачислены, при обращении в контактный центр мне предложили решить вопрос о зачислении средств обратившись в отделение. Учитывая что я обращаясь с онлайн заявкой предполагала что затрачу минимум времени на оформление кредита, я отказалась от обращения в отделение и попросила аннулировать заявку, на что получила ответ о необходимости с таким заявлением также обратиться в отделение, с чем я не согласилась.

После чего мне сообщили что моя заявка будет аннулирована до 29. 05. 2018г. Я крайне возмущена некомпетентной работой сотрудников банка поскольку затратила на безрезультатные переговоры про телефону с сотрудниками банка больше одного часа и сроками по рассмотрения.

Считаю это полным БЕЗОБРАЗИЕМ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ НА КЛИЕНТА, вЫ ВСЯЧЕСКИ ЗАТЯГИВАЕТЕ РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА. ПРИ ПОВТОРНОЙ ПОПЫТКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА ОНЛАЙН МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ, И КАК Я УЗНАЛА ИЗ-ЗА ЭТОГО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ИСПОРЧЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ! ОДНАКО вАШИ СОТРУДНИКИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ БЕСЕДАХ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРЕДОСТЕРЕГЛИ МЕНЯ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОВТОРНЫХ ПОПЫТОК ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА ОНЛАЙН ДО РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Являясь длительное время добросовестным заемщиком банка, акционером банка, получая заработную плату через систему сбербанка я столкнулась с полным безразличием к клиенту, с нежеланием разрешить в проблему как можно быстрее, и как бонус" статус недобросовестного заемщика". Прошу разобраться и наказать виновных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: