Не получен ответ на обращение от 16 июня

Почему я на момент 12 июля не получила ответ на мое обращение № 000912-2016-082120 от 16 июня, по горячей линии я постоянно получаю противоречивую информацию: был звонок мне от сбербанка, по распечатки от теле2 видно, что никакого звонка не было, хотя в обращении было указано, что ответ я хочу получить в письменной форме; специалист переключает на другого специалиста, который сообщает, что мое обращение еще в стадии рассмотрения. Так сколько в РЕАЛЬНОСТИ времени необходимо сотрудникам Сбербанка с высшим образованием, чтобы ответить на мое обращение?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: