Не правильное снятие денег с карты работниками Сбер Банка.

В январе 2018 года пришла СМС мне на телефон о снятии с карта работниками Сбер. Банка, в количестве 500 руб. 10. 01.

2018г. Я пришла в офис банка для выяснении причину снятия денег. Мне работник банка объяснил, что деньги сняты за обслуживания золотой карты два раза. Итого сняли 1000 рублей.

Я объяснила работнику банка, что я закрыла счет и аннулировала сразу золотую карту, поэтому с моего счета не должны были снимать дениьги. Мне работник сказал, что б я написала заявления об возврате денег и в течении 3-х рабочих дней деньги мне вернут. Если на карту не вышлют, то я должна б позвонить на тел. №900, что я и сделала.

11. 01. 2018г. На мой телефон пришла СМС о том, что мне на карту вернут деньги, деньги не пришли.

Я 16. 01. 2018г. Позвонила на № 900, мне ответели, что деньги придут 19.

01. 2018г. Но деньги не пришли, почему? Жалобу пишу 20.

01. 2018 г. Гр. Лебедева Людмила Михайловна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: