Не принимают по талонам в кассе, хамство со стороны персонала и наплевательско

Добрый день! Жалоба относительно отделения Сбербанка по адресу г. Балашиха, Железнодорожный, Пролетарская улица, д. 5. Решила обратиться в данный банк для обмены валюты. Взяла талон.

В банке плохо работает вентиляция, кондиционеров нет! Окна закрыты. Из за большого количества людей невозможно дышать. Ждала ровно 50 минут, но мой талон так и не вызвали. При этом люди проходили вперёд которые пришли намного позже меня. Из за того что стала плохо себя чувствовать попросила позвать администратора для помощи и решения этой ситуаций.

Мне сказали он сидит в 7 окне. Подошла к нему (администратор мужчина, бейджа на нем не было, поэтому написать как его зовут не могу) и объяснила ситуацию, он посмеялся надо мной и сказал что ничем помочь не может. А рядом сидящая девушка в другом окне прокричала на весь зал, чтобы я шла в другой банк, если мне что то не нравиться. Простояла ещё 30 мин. Подошла к администратору ещё раз уже не одна, а с ещё одни человеком который ждёт своей очереди час. Администратор сказал тоже самое.

Знаете что самое обидное в этом?! То что работникам этого отделения банка наплевать на людей. И то что на стене прикреплено табло с надписью - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Просьба оказать содействие и разобрать в данной ситуации. А с администратором в 7 окне и девушкой из 6 окна провести профилактическую беседу, на предмет оскорбления людей и бесдействие в оказании помощи людям.

В данном отделении банка я была 18. 03. 17 года.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: