Не приняли платеж на кассе

12. 01. 2017 года я обратилась в отделение Сбербанка в городе Курск ул. Карла Маркса д. 66/3 для оплаты услуги по квитанция. Сотрудник отказал мне сначала даже не объяснив.

Потом невнятно что то себе под нос сказал, из чего я поняла, что платежи наличными не принимаются а только картой. Я спросила на основании чего, и с какого времени. Он сказал с 2017 года. У меня имеется карта сбербанка и не одна, но именно этот платеж мне удобно было оплатить наличными и через кассу! Сотрудник предложил мне оплатить через терминал, у которого была большая очередь. Тем более через терминал так же взимается комиссия, но монеты он не принимает.

В итоге я не оплатила нужный мне платеж в срок из-за чего у меня возникли неприятности. Я являюсь постоянным клиентом именно этого отделения. И я крайне разочарована в обслуживании. Подобное поведение сотрудников я наблюдаю уже не в первый раз, но вчерашнее происходящее меня просто вывело из себя. В недавнем времени там поменялось половина сотрудников, которые отвратительно работают с клиентами! (принимающие платежи).

Ни в одном законе не прописано ни строки о том, что платежи через кассу наличными не принимаются с 2017 года. Я потеряла вемя отстояв очередь с талончиком, и в итоге без толку. Прошу провести проверку работы сотрудников с клиентами в этом отделении! Потому что недавно появившиеся там сотрудники, совершенно не умеют работать с клиентами! (сотрудники по приему платежей.) Но так же попрошу отметить превосходного сотрудника - Гальченко Алексея Александровича - прекрасный сотрудник, квалифицированный специалист, доброжелателен с клиентами, всегда предоставляет интересующую информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: