Не профессионализм управляющего

Прошу разобраться в ситуации. 3 мая я перечислила деньги с счета на карточку, 3 тыс. Рублей. При обналичивании суммы с карточки (через 1-2 мин) на карте осталось меньше 3 тыс. Сразу обратилась за помощью в отделение Лихоборские бугры. Зам.

Руководителя Лелучашвили Давит Михайлович разговаривал со мой очень эмоционально и не профессионально. Конкретной помощи не последовало, даже не последовало предложения заблокировать карту. Я была отправлена в офис Билайн, так как мне объяснили, что деньги снимаются в виду подключения мной авто платежа. Я уверяла, что такой услуги у меня нет! Я потеряла время и за последующие сутки с карточки продолжались сниматься деньги. 4 мая мной написано заявление в отделении банка.

Жду распечатки, для передачи информации в милицию. Если бы карточку заблокировали сразу после моего обращения 3 мая, потерянная сумма была бы меньше!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: