Не смогла получить (заказать) кредитную карту

Сегодня 3 августа 2017 года, я получаю от сбербанка следующее сообщение: Е. Г. С кредитной картой запасной кошелек всегда под рукой! В Сбербанке Вас ждёт карта Viza Gold c предварительно одобренным лимитом 18000 р.

По сниженной ставке 23, 9% годовых или 0% до 50 дней (льготный период обслуживания 0 р. Оформите онлайн или в отделении ПАО Сбербанк. Думаю, а почему бы и нет, давно хотела. Иду в Центральное отделение г.

Краснокаменска, вызывают в 10 окно, перенаправляют в окно №5, там обслуживают клиента, жду минут 20. Когда уходит клиент, тогда уходит и сотрудник банка к которому меня перенаправили. Прождав ещё 20 минут я покинула данное" заведение" в плохом настроении. Прошла в отделение Сбербанка 8600/0147 и там меня перенаправили три раза.

А карту я так и не завела. Притом, что в банке народу не было совсем. Очень плохое обслуживание. Обращаться в отделения сбербанка хочется всё реже и реже.

Не знаю кто виноват некорректные СМС сообщения или сотрудники банка. Обращение прошло между 13 15 часами

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: