Не смогли помочь в решении вопроса по некорректной отправке платежа


Вчера в 18. 20 производила оплату госпошлины через отделение Сбербанка при помощи своей карты. Придя в МФЦ обнаружили, что половина реквизитов не правильно указанны. Причина не в операционисте, а в неверных реквизитах указанных на сайте. Суть не в этом, а в том, что я поехала в отделение, чтобы отменить данную операцию, но отделение было уже закрыто, я позвонила в контакт центр со своей проблемой, но мне не смогли помочь. Я крайне не довольна.

Мои деньги ушли в не понятном напрвлении и Вы не в силах мне помочь. Вопрос для чего тогда нужен контакт центр, если он не в силах повлиять на данную ситуацию. 3500 рублей для меня не малые деньги и если бы вчера смогли бы мне помочь в сложившейся ситуации, то можно было бы избежать не приятных казусов. Прошу наладить вопрос с решением таких ситуаций, ведь наверняка я не одна попадала в такую ситуацию. Телефон для связи и пояснения ситуации +79686284445 Алина Вадимовна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *