Доброго времени суток, работники Сбербанка, у меня произошла неприятная ситуация, 13. 06. 2017 в 23: 15 позвонил оператор банка представился, назвал мою фамилию, имя, отчество и спросил не совершала ли я сегодня какие-то операции со своими финансами каким-либо способом, я ответила, что нет, она сказала что кто-то хотел положить 3000 тыс. Рублей на чужой телефон не законно.

Сказала, что блокируют вход в онлайн банк и карту, с которой хотели списать денежные средства. 14. 06. 2017 я пошла в банк с просьбой перевыпустить карту, мне говорят баланс больше чем у меня должно быть, а 22.

06. 2017 хотела снять наличные с этой карты и мне говорят что денег нет, что 13. 07 я делала переводы в комерческий банк, я говорю что 13. 06 я не делала никаких операций вообще.

Написала претензию разобраться в этом случае, написала заявление в полицию. Ответ на претензию пришел быстро 04. 07. 2017.

Но ответом я не довольна, банк не может возместить ущерб моей потери, сумма конечно не большая, но где справедливость, почему меня не предупредили сразу что списание денежных средств прошло 13. 06, и почему банк не взял проценты за перевод в чужой банк. Уважаемые вы не работаете все для клиентов, вы просите застраховать наши карты, а результат такой же будет, не вернете ни наши средства ни страховку. Получается вы не надежный банк и нужно менять место дислокации, бежать от вас, я вам больше не доверяю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *