Не верное информирование при открытии расчетного счета и ОЧЕНЬ долгое ожидание

При открытии расчетного счета 16. 10. 2017 г., сотрудник Сбербанка заверила, что услугой Сбербанк Он Лайн можно пользоваться на следующий день, но не информировала, что пароль для доступа приходит в течение 3х суток.

Это выяснилось, только, при звонке на" горячую линию" 17. 10. 2017 г. По заявке №11527451 девушка, представившаяся Дарьей (фамилию назвать отказалась), не давала информацию сразу, а очень по-долгу, несколько раз вынуждала ждать ответа на элементарные вопросы.

Для чего сажать таких сотрудников, если они не отвечают ни на один вопрос сразу и отнимают у клиентов огромное количество времени на ожидание? При обращении в отделение Сбербанка, сотрудник, открывавший расчетный счет, так же, дала не верную информацию о том, что можно приехать в отделение и провести платежное поручение (расчетный счет открывался, именно, с неимением ни возможностей, ни желания таковых!), хотя, на этот момент операционный день уже закончился! К тому же, на повышенных тонах, стала предлагать внести наличные денежные средства (ведь, на приход работает!

Спрашивается: ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? И, ЗАЧЕМ? Если перечислить и оплатить товар, по договоренностям с контрагентом, через Сбербанк Он Лайн нельзя, т. К.

Нет пароля!) говорить, что у них много клиентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: