НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ

«29» августа 2016 г. Я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты №ХХХХХХХХХХХХ через банкомат ОАО «Сбербанк России» (терминал 00521224), расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Борко д. 7/1. Когда в банкомат была внесена сумма 12000 (двенадцать тысяч) рублей 00 коп.

, произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена мной из банкомата и выдан чек с информацией о том что произошел технический сбой и операция не проведена. Сразу же я обратился в банк (где распологался банкомат СФДО ХХХХХХ), обслуживающий УС. Сразу после этого мной была подана заявление, приняла мое заяление и чек зам. Руководителя ХХХХХХХХХХХ. Вх.

№002/2908 от 29. 08. 2016г. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером 160829 0265 565300 от 29. 08. 2016 года, по факту чего мне пришло уведомление смс о принятии моего заявления.

На настоящий момент о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы коллцентра Сбербанка не могут предоставить мне никакой информации. На сайте проверить заявку не предоставляется возможным. СМС от ОАО «Сбербанк России» приходили о продлении срока на 5 дней -15 дней -30-дней и теперь 60-дней.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: