Не возвращают деньги, которые забрал банкомат, но не начислил

27 февраля 2017 я пыталась положить 1000 рублей берез банкомат. В результате банкомат" съел" купюру, а 1000 рублей не начислил. В тот же день я подала обращение о возврате средств, а 4 марта 2017 пришел положительный ответ. В смс пришла информация, что деньги начислят в течение 3 дней. Но в течение 3 не просто дней, а рабочих даже дней, деньги не вернули. Мне сказали, что оформили ещё одно обращение от 9 марта 2017.

Через час после разговора с оператором мне пришла смс, что новое обращение (от 9 марта) будет рассматриваться, а ответ пришлют в течение 6 рабочих дней! Ещё 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Я не понимаю, почему не перечислили деньги в течение 3 рабочих дней по первому обращению (от 27 февраля), и почему мне нужно ждать ответ до 15 марта, как мне сказал оператор, по новому обращению (от 9 марта)? Почему не вернули деньги? Что это за банк, у которого банкоматы деньги" едят", а не начисляют, и что это за обслуживание клиентов, которое не может вернуть деньги. Получу ли я назад свои деньги в этом году хотя бы?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: