Не выдали пенсионную банковскую карточкe на новый срок в отделении № 90381/01572

Сегодня, 08. 09. 2016 с 13-20 до 14-15 я, Юдина Татьяна Анатольевна, предъявила сотрудникам банка отделения № 90381/01572, и в частности заместителю управляющего этим отделением, доверенность от моей матери на получение новой (продленной) пенсионной банковской карты. Мать находится в Центральной клинической больнице управления делами президента, где предъявленная доверенность была составлена и заверена печатью и подписью заместителя главного врача. Однако заместитель управляющего данного отделения доказывала мне, что доверенность, заверенная в больнице, не является основанием для выдачи карты. Безуспешно в течении длительного времени она пыталась выяснить у других специалистов по телефону основательность своих выводов.

Карту для моей матери Ушаковой Ю. А. 1929 г. Р. Мне так и не выдали. Хочу заметить, что все необходимые реквизиты в доверенности присутствуют:
• наименование документа
• место и дата выдачи
• данные доверителя (пенсионера, который передает другому лицу право на получение своей пенсии): ФИО, дата рождения, паспортные данные, место регистрации
• данные доверенного лица (человека, который будет получать пенсию): ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес прописки
• полномочие на получение пенсии
• срок действия (указывается по желанию)
• подпись доверителя
• удостоверение документа (ФИО, подпись, наименование и печать организации, заверившей документ). Прошу обратить Ваше внимание на отсутствие элементарных юридических знаний сотрудников отделения банка и содействовать в применении вышеупомянутой доверенности для получения мною банковской карты. С уважением, Татьяна Анатольевна Юдина (+7-910-456-74-54)
yudita1@yandex. Ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: