Не выполненийусловий договора на оказание услуг!


Здравствуйте! Получил новую дебеткарту МИР. При отправке внутри СБ в Уральский Сбербанк при помощи онлай-банка, все проходит стандартно, до отправки смс-пароля. После его тправки, появляется надпись," Внимание! Банк получатель ограничил операции по данным картам!" (т.

Е. УрСБ РФ) При обращении в техподдержку, прояснилось, что никаких ограничений на моей карте нет и настоятельно порекомендовали проверить карту получателя. А чтобы начать разбираться, нужно обращение неПолучателя перевода. Что и было сделано, ограничений на карте нет и у УрСБРФ всё хорошо, только платежи не проводятся! Прошу принять меры по устранению дискриминации национальной платёжной системы МИР и компенсировать плату за обслуживание карты, на срок разбирательства и устранения, желательно и с моральными издержками! С уважением Владимир +79126139290 up142@ya.

Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *