Не зачисление денежных средств на карту при пополнении карты через банкомат

15 августа 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей через банкомат ОАО Сбербанк, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 168. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены и не были возвращены. 15 августа 2016 г была подано заявление по горячей линии номер заявки 1608150713109400 от 15. 08. 2016 г.

, через 15 календарных дней пришло SMS от банка, что рассмотрение продляется еще на 15 календарных дней до 14. 09. 2016 г. Была подана заявка о несогласии с исполнением первой заявки номер 1608300325 от 30. 08. 2016 г.

05. 09. 2016 года позвонила сотрудница банка сообщила, что рассмотрение заявки окончено, принято положительное решение и денежные средства будут зачислены до 24 часов 05. 09. 2016 г. На данный момент денежные средства не зачислены, ответственные за разрешение данной ситуации в ОАО Сбербанк отсутствуют.

У меня имеется не погашенный кредит в другом банке и из-за данной ситуации я не могу его погасить, а так же у меня двое несовершеннолетних детей, которых я не смогла подготовить к школе надлежащим образом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: