Не знание сотрудников своих должностных обязанностей!


13. 02. 2017г. Около 17. 00 пришла в отделение сбер банка по адресу г. Дзержинск, Нижегородской области, ул Чкалова, д23, народу было немного, но ждать пришлось 30-40 минут.

Подошла к специалисту объяснила суть обращения (оплата ипотеки). Работник Ивлева Наталья самовольно не получив на это моего разрешения стала закрывать имеющийся у меня потребительский кредит. После того как я увидела, то сотрудник совершает действия, о которых я не просила, я еще раз повторила, что мне нужно заплатить ипотечный кредит (часть). Работник Ивлева Наталья стала разговаривать на повышенном тоне в мой адрес. В это время она что то делала в компьютере в течении 5 минут. Видимо у нее что то не получалось, либо она не осознаёт что делает, позвала на помошь другую сотрудницу банка, они разговаривали, глядя в монитор компьютера около 3-4 минут.

Далее Ивлева Наталья пригласила старшего (как я поняла) специалиста и они вдвоем провели мне платеж по ипотечному кредиту. На мою просьбу о пересчете суммы дальнейших платежей (оплата производилась большей суммой чем необходимо согласно графика) Ивлева Н. Ответила котегоричным отказом без объяснения причин в грубой, жесткой форме. Сказала, что все действия делайте сами в Сбербанк-онлайн. Я считаю, что такие сотрудники как Ивлева Н. Не должны работать с людьми, т.

К. Данный сотрудник НЕ УМЕЕТ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ. ВАшим сотрудникам не позволено (я думаю) оскорблять и унижать (тем более публично) обращающихся граждан, ВАШИХ КЛИЕНТОВ. По результатам данной жалобы прошу известить меня на эл. Почту gazel507@yandex. Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *