Неадекватное поведение сотрудника банка по отношению к пожилой женщине

Сотрудница отделения9013/ 0122 города Воронеж Лычагина Елена на замечание женщины 71 лет, почему не смотря на электронную очередь отказалась ее принимать, а приняла молодого парня без электронной очереди, (писать мне бред типа что такое электронная очередь, как происходит работа по ней, он по очереди, у него остались вопросы, который мне отписывали на мои обращения по телефону 180421-0113-171500, 180424-0285-142600 и 180424-0294-281400 не надо, рекомендую прослушать мои разговоры с операторами горячей линии, не думаете же вы что ваши клиенты дебилы!?) не стесняясь ответила: «пошла вон». Вы считаете ее адекватной?

А вдруг в следующий раз ей не понравится замечание и она кинется на Клиента! А заместитель руководителя отделения кульгузкина стояла рядом и ни как не отреагировала, они у вас имеют представление об элементарном уважении, этике и манере общения с Клиентами? Настоятельно требую наказать этих дам, и лично им, обеим, принести извинения Фукс Клавдии Павловне, уволить Лычагину, снять с должности Кульгузкину. Операторов, тем кто рассматривает обращения не относиться формально, ведь это живые люди к вам обращаются, не отписывайтесь, лижбы поставить галочку о проделанной работе, тем самым понижая в глазах Клиентов статус СБ.

Очень надеюсь на адекватный ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: