Неадекватное поведение сотрудника Сбербанка

29. 08. 2017г. Обратились в Доп.

Офис №9042/0233, находящееся в Володарске, ул. Мичурина д. 6В для получения перевыпущенной карты социальной. Карты у них выдает только менеджер, который присутствует у них в единственном лице.

И видимо, у них он выполняет все операции, т. К. В других окнах народ отсутствовал. Карту выдала заведующая Нелепович Ирина Викторовна и отправила нас к сотруднику Дарье, чтобы активировать карту в терминале, от которой я и была в шоке.

Т. К. Карту получал мой отец, являющийся пенсионером, я находилась рядом. Дарья, не дававшая посмотреть, какие операции она проводила, решила подключить ему полный пакет мобильного банка, даже не поинтересовавшись у клиента, нужно ли ему это.

Деньги на карту вносим мы сами, поэтому данная услуга нам не очень нужна. У папы был логин и пароль в Сбербанк-онлайн и она его поменяла! Зачем? При этом она его распечатала, убежала с ним в кабинет и не отдавала чек с логином и паролем.

Это что за отношение к клиентам? Еле забрала распечатанный чек, сказав, что дома сами войдем. Прошу разобраться в данной ситуации, т. К.

Поведения сотрудника Сбербанка является недопустимым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: