Недоработанная система!

Меня зовут Александр. Сегодня мне пришло смс уведомление с напоминанием об оплате налогов и с предложением ввести смс код, после которого автоматически списывается сумма налога. В общем я решил воспользоваться данной услугой, отправив этот код в смс. Но подождав минут 10-15, может и больше операция не подтвердилась.

Решил, что пока не забыл про налоги, оплатить их через приложение сбербанк-онлайн. В итоге все списания через приложение прошли успешно. Через час или полтора приходит смс с подтверждением по первой попытке и списанием 3205 руб за налог. Т.

Е. У меня повторно списали эту сумму! Решил набрать горячую линию с просьбой об отмене операции, в ответ услышал, что нужно обратиться в отделение сбербанка с заявлением, если тут не удастся ничего решить, то уже обращаться непосредственно к получателю ден. Средств.

Что за абсурд! Почему я должен расхлёбывать сложившуюся ситуацию, тратить время на поездки в банк, в налоговую, писать заявления, стоять в очередях из-за предоставленной и предложенной вами некомпетентой и не отлаженной услуги? Отвратительное отношение к клиентам! Надеюсь появится наконец достойный конкурент вашему банку, который положит конец вашей халатности и пофигизму.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: