Неграмотные специалисты сбербанка.

Я являюсь опекуном недееспособного брата, и как только приходиться решать вопросы с сбербанком по поводу него (в частности замена пластиковой карточки на новую), возникают постоянные проблемы. Сталкиваюсь с тем, что мне приходиться объяснять кто я такая и кем приходиться мне он, созывается целый" консилиум сотрудников", не смотря на то, что у меня имеется весь пакет документов. Так вот пришло время замены пластиковой карточки на новую, а сейчас оказывается пользоваться пластиковой карточкой я не имею право (хотя пользовалась ею уже более 5 лет). Предложили завести новый счет" номинальный", (уже пожалела), пока счет заводился его пенсия пришла на старую карточку, срок действия, которой уже истек.

Сейчас снять эти деньги я не могу, так как мне объяснили сотрудники сбербанка, снимаются деньги по окончании месяца с момента обращения, и по распоряжению органов опеки, остались мы без денег на целый месяц, за квартиру, свет платить нечем, еду покупать тоже не на что.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: