Ужаснейшее отношение к клиентам. Абсолютные непрофессионалы. Левая рука не знает, что делает правая, потому что делает, скорее всего. Средняя нога. Я на протяжении не одного года уже пытаюсь отвадить эту организацию от звонков мне на мобильный с навязчивыми рекламными услугами. Каждый раз после очередного звонка, оставляю жалобу на сайте - получаю типовой ответ" Простите, за неудобства, ваш номер будет исключен из списков обзвона".

Хватает максимум на полгода, и все по новой. Это бесконечный цикл, увы. Не было бы богатой неприятными случаями истории работы с этим УЖАСОМ - я бы не нервничал так, просто игнорировал бы. Но этот банк перешагнул все барьеры своими оплошностями: двойной перевод зарплаты под новый год, ее списание и начисление процентов за овердрафт на дебетовой карте, десятки поломок банкоматов, изъятий карт, невыдачи средств, звонки на телефон по несуществующему кредиту, навязывание своих кредитных карт а ля вип-клиентам, часовое ожидание в очереди в отделениях, недалекие и безграмотные сотрудники, личные оскробления. По началу хотел отказаться от них, но было просто неудобно - у большинства знакомых сбербанк, зарплатный проект в организации тоже эта жуть. Выбора не было.

А теперь целенаправленно, не откажусь от их услуг. Буду в ответ на их тупость, регуларно на них жаловаться: ОДИН в поле тоже воин! Когда-нибудь, вы прогорите: -) пусть это будет и не при мне, но свой вклад внесу в это. Этот банк получает от меня премию года" гнилая организация"! Это просто бездарности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *