Некачественная консультация и обслуживание в сбербанке


15. 04. 2017 по адресу г. Ростов-на-дону, 40 лет победы 79А (052/5221) в подразделение банка №5221/00392 посетил Ваш банк с целью получить карту мгновенной выдачи Momentum. На что сотрудник Белоножко Елена Николаевна мне отказала, показав информацию, что когда-то у меня была такая карта и я ее закрыл. Но читая всю информацию на вашем сайте, Я не нашел запрета получить карту мгновенной выдачи Momentum и это значит, что сотрудник посчитал невыгодным для себя, оформить мне эту карту.

Не став с ней спорить, я согласился на классическую карту, так как мне очень срочно нужна карта, на что вышеупомянутый сотрудник сказал что через три дня она будет готова и уже во вторник она мне позвонит и я смогу ее забирать. Прошел вторник ни звонка, ни карты. А позвонив в вашу справочную узнал, что карта делается от 5 до 20 дней. А мне она нужна срочна, узнав что будет готова во вторник я и согласился на ее выпуск. P. S.

Мало того что ваш банк не предоставил мне требуемую услугу в виде карты мгновенной выдачи Momentum, так еще и предоставил некачественную и недостоверную информацию. Если бы знал никогда в ваш банк не обратился бы. Очень негативная оценка обслуживания и консультации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *