Некачественное обслуживание

Добрый день! Обратился в банк по ул. Молокова 1 в городе сочи, хотел перевести деньги 14. 01. 2017г. Перед тем как взять талон девушка у терминала сказала (14.

39) что вы не успеете перед вами 20человек и 15. 00 банк прекращает работу и программа не будет работать. Просидев 15 минут подошел я к девушке и спрашиваю почему на табло не было не одной операции с буквой П она мне ответила вы наверное не видели (я сидел напротив табло и следил за операциями и очередью) потом сразу загорается моя очередь по талону. Уходя подошел спросил зачем девушка врать она мне ответила звоните жалуйтесь если не нравиться (она еще была упрпвляющей смены). Как такие люди могут обслуживать клиентов, пожалуйста увольте такую сотрудницу. Спросил как же клиент всегда прав и получил ответ не в этом отделении.

Заранее спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: