1). Ужасное обслуживание на горячей линии
2). Для чего у вас существует вклада" Оформить кредит", если она не выполняет своих функций," Кредит не выходя из дома"

Столкнулась с тем, что заявку на кредит подавала через интернет-банк, не могла указать офис, где мне можно получить кредит, в связи с этим попросила сотрудников связаться со мной, мне позвонили в этот же день, но отвечал автоответчик, что бы я подождала и оставалась на линии, за тем просто звонок был закончен, по непонятным причинам. Позвонив на горячую линию, сотрудники, переводили меня от одного специалиста к другому, в итоге, никто не решил вопрос, одни сказали о том, что звонок повторный для дополнения заявки будет, через 3 дня, другой сотрудник говорил, через 1 день, но случилось волшебство и один из сотрудников, все таки принялся заводить заявку, но тут. По каким то причинам, звонок был прерван. Забавно так, такое отношение к клиентам, я в шоке.

Стоит обрать вкладку" кредит не выходя из дома", раз нет возможности соответствовать этим словам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *