Некомпетентная работа сотрудников

Оформляла закладную (ипотека, квартира в новостройке) Тула. При подаче документов на закладную специально уточнила порядок моих действий при получении закладной, девушка сказала приехать, получить закладную, отвезти в МФЦ для регистрации. При получении закладной я узнала, что надо связаться с сотрудниками банка в МФЦ и записаться, естественно записаться я смогла только на следующей неделе, тк сотрудник находится в МФЦ только до 12: 00 и не каждый день, и она не может целый день там сидеть и тп. В результате мне пришлось в очередной раз отпрашиваться на работе от чего руководство не в восторге.

Претензия в чем - почему мне сразу не рассказали о таком регламенте действий и не дали тел сотрудника, чтобы я могла записаться заранее в МФЦ и согласовать время, нигде на сайте банка и МФЦ информации также нет. В целях улучшения качества обслуживания просьба уведомлять ваших клиентов заранее о регламенте действий во избежание подобных ситуаций

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: