Некомпетентность банковского работника и неуважительное отношение к клиенту

Являюсь клиентом сбербанка уже не первый год, так как доверяю ему. Так случилось, что живу я рядом с офисом в городе Саратове 8622/0300, в целом, этим филиалом я очень доволен, довольно компетентные, подкованные во всех вопросах сотрудники, дружелюбные. Но. В каждой бочке меда есть своя ложка дёгтя, это сотрудник Болдинова Мария Васильевна, её хамство не знает предела, не однократно наблюдал, как она хамит не только клиентам, но и своим коллегам, разве так можно?

Разве такие ценности прививает сбербанк? Суть данной жалобы, в том, что я обратился к Марии васильевне с вопросом по поводу перевыпуска своей карты, мало того, что она мне высказала на Хамоватых тонах, что я мол не подошел к ней за отведенные 20 секунд, так еще и послала меня, сказав, что карта не готова, при этом, я уточнил ее ФИО, на что она мне ответила, вот бейджик, читайте, я говорю, что не вижу так как мелко написано, попросил ее озвучить, на что услышал тоже самое, вот, бейджик-читайте! Как же так? При этом, карта была в филиале, и девочки менеджеры мне ее выдали.

Хотелось бы чтобы сбербанк воспитывал в своих сотрудниках прежде всего желание помочь своему клиенту, и потом только все остальное. Сотрудник может чего то не знать, но знать кто может этот вопрос решить и при этом не сидит, Извините, с кислым лицом, создавая такое чувство, что это мы ей чем то обязанны. Просьба принять меры и сообщить мне на почту. С уважением Феоктистов Константин Андреевич

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: