Некомпетентность консультантов.

Добрый день. Моя ситуация заключается в том, что мной были переведены денежные средства с карты СБ на сайт, оказавшийся мошенническим. В течение суток, после совершения платежа, я пыталась выяснить по горячей линии и отделение СБ каким путем можно отозвать платеж, либо его вернуть. Был получен ответ, обращаться с распечаткой ден.

Переводов в полицию. Никто не подсказал о такой процедуре как chargeback. А ведь я имею на нее, в данном случае, полное право. Более того, обратившись с вопросом о помощи в правильном проведении данной процедуры по телефону горячей линии, я столкнулась с непониманием сотрудников о чем вообще идет речь!

И только при переключении меня на 5-го по счету консультанта, диалог, как мне показалось, пошел в правильном русле, то есть работник СБ был вроде осведомлен, что же это за процедура. После некоторого времени ожидания, я получила следующий результат оказания помощи:" - Спасибо за ожидание, Ваша карта старая заблокирована, можно оформить заявку на новую. - Спасибо, а как же chargeback. - А здесь мы Вам помочь не можем, поскольку Вы перевели деньги сами.

Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы." Вот уж СПАСИБО помогли! У меня всё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: