Некомпетентность сотрудника

Я обратилась в отделение Сбербанка 9040/00800. Общалась с Аловой Екатериной. Очень не довольна ею. Ответила на мои возникшие вопросы с грубостью, а в конце диалога вообще мне нахамила. Хотелось бы что бы в таком банке таких работников было меньше. Это уже не первый случай такого поведения этой сотрудницы.

Знаю что она была связанна с различными махинациями, совсем недавно случай был связан с кредитной картой. Просто не понимаю как она все выходит из таких ситуаций. Свое рабочее время использует в личных целях. Хотелось бы увольнения такой сотрудницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Юлия Александровна (автор)

    Добрый день! Мой отец обратился в отделение Сбербанка г.Калуга, пл. Мира 2: Доп. офис №8608/086, 28.10.2017г. общалисть с сотрудником Оселковой Г.В. Наша просьба заключалась в том, что социальную пенсионную карту Киселеву А.И. перевыпустили на карту Мир и с предыдущей нужно было только снять остаток денежных средств и т.к. у Киселева А.И. (моего отца) есть кредит перепривизить счет к новой карте Мир. Сотрудник деньги сняла, заблокировала обе карты и старую и новую. Ежемесячный платеж по кредиту 07.11.2017, для того чтобы не было просрочки по вине вашего сотрудника, моему отцу пожилому человеку пришлось еще раз приходить в банк и открывать счет 40817….. еще он должен потратить личное время из-за некомпетентности сотрудника придя еще раз в отделение Банка, т.к. новая социальная пенсионная карта на которую приходит пенсия заблокирована сотрудником, пришлось писать заявление на перевыпуск 03.11.2017, если бы не пригласили старшую по офису пожилого человека посылали бы из окна к окну, ситуацию из работников никто не желал решать. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ???!!! Прошу в кратчайшие сроки разобраться и предоставить мне письменный ответ на e-mail.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: