Некомпетентность сотрудника

Добрый день! Возмутила некомпетентность сотрудника Сбербанка, а точнее менеджера ипотечного отдела Плесовских Марины г. Тюмень. Я оформляла через агегство недвижимости ипотеку на приобретение дачного участка, ипотеку одобрили и мы начали рассматривать варианты. К сожалению по истечении месяца ничего подобрать не удалось, из банка пришло уведомление, что продлили еще на месяц разрешение на ипотеку, опять ищем дачу. Сегодня позвонила данная сотрудница и с гонором!

Спрашивает почему я тяну с покупкой, я в недоумении ответила что ничего не подходит пока, или межевания нет, и что я ведь могу и не покупать если не найду ничего. На это Марина рявкнула, что зачем вы вообще подавали заявку, дайте мне номер вашего агента и будут ли у меня еще вопросы. Да у меня и не было вопросов, и дар речи пропал после беседы. Я понимаю, что девушке наверное надо выполнять план и от этого зависит ее з/п, но после таких разговоров не хочу никакой ипотеки и обидно стало, ведь я клиент Вашего банка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: