Некомпетентность сотрудника и отдела

Мы недавно оформили ипотеку. После подачи документов на рассмотрение и одобрение квартиры, мы ждали 2 недели ответа и пока не позвонили нашему и менеджеру и не спросили номер нашего ипотечного договора, (хотели написать на сайт и узнать на каком этапе находиться наш вопрос). Только после этого звонка все сдвинулось с места и буквально через 1-2 дня пришел ответ. Далее, после подписания документов, мы воспользовались вашей услугой -подача документов в росреестр и ждали документы на почту.

Это тоже затянулось на 2 недели. Мы неоднократно звонили менеджеру и узнавали о нашем вопросе. В итоге, на электронную почту менеджера и продавца пришли документы, нам нет. Произошел перевод денег, о чем мы узнали только сегодня.

Не имея никаких документов ни на почте, ни на руках. Спрашивается, зачем платили деньги? Менеджер не должен был нас оповестить о переводе денег продавцу?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: