Мною, 13. 07. 2017 г. При попытке снять деньги в терминале Сбербанка, не находящемся на территории Сбербанка, была утрачена банковская карта (осталась в терминале).

Не отходя от терминала, я позвонила на горячую линию по вышеуказанному телефону, и сотрудник мне объяснила, что карту она заблокировала, а наличность я могу получить в ближайшем отделении Сбербанка. Я обратилась в отделение Сбербанка ОСБ 8608/0116 г. Калуга, ул. Кубяка 7.

В начале беседы, сотрудник пообещала мне выдать требуемую сумму, но потом, без объяснения причин, сказала, что не сможет это сделать, и посоветовала обратиться на следующий день. Прошу ответить мне на следующие вопросы: почему сотрудник сбербанка по горячей линии дала неверную информацию, почему сотрудник сбербанка не выдала наличные, которые имелись на моём счету,
почему сотрудник сбербанка не имеет достаточной компетенции или не хочет помочь в трудной ситуации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *