Некомпетентность сотрудников Сбербанка Г. Пушкин, Оранжерейная ул., д.

Согласно договору ипотечного кредитования, я своевременно (23 апреля 2016г) оплатил услуги по страхованию предмета залога (т. Е. Квартиры) в отделении сбербанка по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Оранжерейная ул., д. 46, лит.

А, пом. 1Н. Однако мне до сих пор мне поступают звонки от сотрудников Сбербанка (номер т. +74955003450) с вопросами относительно того, что" в их базе до сих пор не виден договор" и это не смотря на то, что я прислал по их просьбе копию договора страхования и чек об оплате на адрес электронной почты mkf@sberbank. Ru. Являюсь постоянным клиентом сбербанка, имею вклады в нем на 10тысяч евро и 2 тысячи долларов, а также несколько карт VISA Gold.

Регулярно оплачиваю счета за ипотеку, причем их размер довольно мал (менее 1500 р) и сложившуюся ситуацию с тем, что мне поступают звонки, связанные с якобы неоплатой мною страховки в размере 700р считаю не приемлемой. Прошу разобраться с данной ситуацией и наказать виновных сотрудников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: