Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу вашего ведомства. 15. 10. 2016 (суббота) При пополнении денежных средст на счёт через банкомат произошёл захват карты и части наличных (23 000 рублей). Банкомат отключился.

Не отходя от терминала я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию и заблокировал карту. 17. 10. 2016 (понедельник) мною было написано заявление с подробным описанием произошедшего в данном отделении банка где находится банкомат. Карта была возвращена. На счёт наличных мне ответили, что потребуется не более двух недель на рассмотрение обращения.

По истичению срока ни какого уведомления я не получил. Позвонил на горячую линию, где мне сообщили о продлении сроков. И так продолжалось на протяжении двух месяцев. Ответов на мои обращения банк не давал, приходилось лично звонить и узнавать о ходе рассмотрения. И наконец по истечению двух месяцев, я получаю ответ совершенно для меня неожиданый и отрицательный, что при проверке" подробной" излишек денежных средств не выявлено и банк вам не чего не должен. Я подал ещё одно обращение о несогласии в данном ответе и на пересмотрени дела.

История повторилась, банк опять не дал мне ответа в указанные им сроки и я опять лично узнавал о происходящем. Ответ был отрицательным как и в первый раз. После чего я обратился к управляющему отделения, где находится банкомат, о предоставлении видео с камер наблюдения. На что мне было отвечено, что это не в его полномочии и все обращения нужно подовать через горячую линию или обратиться в правоохранительные органы. Горячая линия, это каменная стена с дежурными фразами. Последний месяц я пытаюсь через горячую линию собрать всю переписку с банком начиная с октября, для предоставления в прокуратуру и роспотребнадзор, но происходит что-то не вероятное: то ответ без вложений, то ещё какая нибудь отмазка.

На сегодняшний день, наконец собрал все номера обращений и ответы. Прошу вас рассмотреть эту жалобу и помочь в рассмотрении этого дела и возврате денежных средств. 23 000 рублей, эта не та сумма из-за которой можно было придумать эту историю. Чувствую себя обманутым, а правды добиться не могу. Отделение банка 8619/0411 в городе Геленджик. Ул.

Красногвардейская 36. Краснодарского края. Банкомат N. 542257. Я не понимаю зачем содержать такую службу которая не работает и зчаем столько камер котрыв тожерелье" не работают". В чем лично убедился.

Начитался кучу обращении, заявлений, притензий о работе Сбербанка в интернете. Все очень печально. Доверие к банку пропало совсем, но пользоваться услугами приходится. Теперь все действия провожу только через оператора, банкоматы обхожу стороной. Спасибо за понимание и заранее благодарен за помощь в решении этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *