Некорректная консультация и неуважительное общение оператора.

Добрый день, уважаемые сотрудники банка! Мне" посчастливилось" обратиться в ваш банк за консультацией. Оператор предоставил неверную информацию по услугам банка (как и в большинстве случаев), несколько раз я переспросила точно ли это, оператор с уверенностью сказала, что информация корректная и проверенная. Затем, как обычно, обратившись за оказанием услуги в отделение банка мы получили отказ, даже сами сотрудники отделения удивились и рекомендовали больше не обращаться в кол-центр за консультацией, т. К. Большинство операторов некомпетентны.

Вернусь к диалогу с оператором, сотрудница невнимательно слушала и периодически смеялась в трубку консультируя меня. Прошу разобраться и уточнить с чем это было связано и куда обращаться в дальнейшем для получения ДОСТОВЕРНОЙ информации?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: