Некорректная консультация сотрудников горячей линии

23. 11 не смогла зайти в личный кабинет сбербанк малому бизнесу. В сбербанке у меня открыт счет как ИП. В результате чего при введении несколько раз пароля (возможно неверного) учетная запись была заблокирована.

При обращении на горячую линию, сотрудник проконсультировал меня, сверили все данные (около 20 минут)
-персональные
-номер счета
-логин в личный кабинет
обращение было зарегистрировано № 111858890

Сотрудник сообщил, что в течение часа мне перезвонят и сбросят пароль к личному кабинету, а далее пароль будет выслан в смс. Перезвонили мне через 30 минут. И молодой человек сообщил, что учетную запись мне не разблокируют и мне нужно обратится в отделение. На мой вопрос по какой причине это нельзя сделать дистанционно, он ответил по техническим причинам.

Такой ответ мне не понятен.

-Какие технические причины? Если я не ошибаюсь это дистанционное обслуживание, именно для удобства клиентов. Сейчас нахожусь в другом городе, возможности обратится в отделение нет. Но при этом и через личный кабинет не могу осуществить операции.

- Вопрос второй. Почему консультации специалистов расходятся? Один уверил. Ожидайте звонка вам перезвонят и сбросят пароль, а второй, что это не возможно.

Прошу принять меры, разобраться и решить данный вопрос. Личный кабинет мне нужен срочно, а по причине невозможности попасть в отделение, я не смогу воспользоваться им еще течение недели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: