Некорректное отношение к клиенту

Уважаемый, СБЕРБАНК, 20. 06. 2017г., я как обычно, ежемесячно, производила досрочное погашение кредиту от 27 февраля 2017г.

В отделении СБЕРБАНКА на Черной речке, Ул. Савушкина, д. 3

В этот же день вечером, после 21 час., на мой мобильный позвонила женщина, которая представилась сотрудником СБЕРБАНКА, и сообщила мне, что: Я ДОЛЖНА! Прийти срочно в БАНК, так как НЕ внесла деньги в БАНК и ИЗ-ЗА меня! Они НЕ могут закрыть БАНК!

После того как сказала, что в 10 вечера – никуда не пойду, а приду завтра, она предложила ОТМЕНИТЬ мне мои банковские операции, на что я ответила, НЕТ! Когда на следующий день 21. 06. 2017 я пришла в БАНК, и попросила управляющую, Зеленскую АВ, то выяснилось, что она вообще не в курсе данного вопроса.

Ко мне подходили все кроме тех людей, которые мне звонили, со мной вчера общались и предложили мне просто внести денег в кассу. При этом сообщив, что сотрудник, который вчера проводил операцию, больше здесь не работает?! А Сайпудинова Саидат, которая меня вчера по телефону обвинила в халатности и требовала все бросить и прийти в БАНК в 10 вечера, даже не вышла и не попросила извинения, за создавшуюся ситуацию.

Деньги я отдала в руки одной из сотрудниц БАНКА: Зеленской АВ – которая попросила меня написать расписку, мотивирую, чтобы я не пришла завтра и не стала бы … даже не понимаю ЧТО? У меня в связи с этой ситуацией остался неприятный осадок, и вообще не понимаю, что происходит в данном отделении:

- почему после звонка в 10 вечера, сотрудника убрали с данного места работы? Также хочу отметить, что к данному сотруднику (Кармолита Людмила) у меня нет ни каких вопросов и претензий, отзывчивая девушка. В тот день в БАНКЕ не работали терминалы, я пол часа не могла положить деньги на карту через банкоматы, произошла накладка по номерам, когда я подошла к ней чтобы оформить заявление на досрочное погашение, все кричали и толкались, а она все-таки меня приняла, а не отправила повторно стоять в очереди! Во время прима к ней подходили сотрудники БАНКА и все время ее отвлекали: кто-то просил отдать какую-то карту, кто-то задавал какие-то вопросы….

- почему управляющая доп. Отделением БАНКА в 15 час. СЛЕДУЮЩЕГО! Дня – не была в курсе данной проблему?

- почему Сайпудинова С., которая накануне требовала моего прихода в 10 вечера, даже не подошла и не извинилась за недоразумение, которое произошло не по моей вине? Буду признательна за Ваши ответы на мои вопросы. С Уважением, Ямпольская Ж, С,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: