Некорректное установление ставки по кредиту

Мною 15. 02. 2018 подана заявка на потребительский кредит, в которой указано, что я сотрудник банка, но ставка устанавливается, как для внешнего клиента, эта ситуация уже не в первый раз, подобное уже было в прошлом месяце, было несколько обращений-через горячую линию, help@., отделение банка.

Результата нет., в результате чего я была вынуждена получить кредит на обычных условиях, после чего я обратилась к сотрудникам банка и было зарегистрировано обращение 1801230418273800 с просьбой изменить ставку, сделать ее корректной, был получен ответ, что необходимо поменять данные в САП, сотрудники кадровой службы утверждают что в САП все корректно, на запрос уточнить что именно необходимо там поменять, нам так и не ответили, и просто закрыли заявку. Я не согласна с таким решением. Я недовольна именно работой ПС Друг, т.

К. Сотрудниками доп. Офиса были приложены все усилия, и если мы не можем как коллеги друг другу помочь и дать какие то разъяснения, мне иногда становится стыдно перед клиентами. Когда они нелицеприятно отзываются на то как мы реагируем на обращения, вот сейчас я в роли клиента, и я не понимаю куда мне идти и у кого просить помощи, прошу разобраться и помочь.

Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: