Я являюсь постоянным клиентом сбербанка России очень долгое время почти 30 лет. Имея безупречную кредитную историю наш" (НЕ) надёжный" банк 22. 02. 2017г. При подаче мною заявки через сбербанк онлайн отказал мне в кредитовании без объяснения причин. 24.

02. 2017г. Как раз в мой День рождения, наш постоянный и" (НЕ) надёжный" банк поздравляет меня с моим праздником. Каково настроение - понятно - плевок в лицо от самого" (НЕ) надёжного" банка в честь Дня рождения. 27. 02.

2017г. Мною подано заявление в" Народный банк России" на предоставление услуг как по картам получения заработной платы так и по кредитным картам. Я являюсь руководителем структурного подразделения ПАО" Ростелеком" (надёжной организации в отличии от" Ненадёжного сбербанка России") и гарантирую Вам что по состоянию на 01. 04. 2017г. ВЫ" Ненадёжный" сбербанк России потеряете хорошее количество своих клиентов как в картах по получению заработной платы (клиент в праве указать счёт на зачисление своей заработной платы в любом" Надёжном банке") так и в кредитных по причине инкогнито или проще сказать" плевательского" отношения к своим клиентам, это я Вам гарантирую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *