Я 23. 03. 2017 года обратилась в отделение Сбербанка Краснодарского края Динского района станицы Динской по улице Луначарского 43 дополнительный офис 8619/0886 за покупкой продукта Сбербанка страховой полис" Сберегательное страхование" страхование жизни. Мне сотрудник Сбербанка продал этот продукт но зарегестрировать этот продукт в программе заставил неопытного молодого сотрудника который в течении 40 минут пытался это сделать.

Деньги с моей карты сняли в этот же день на первый платёж. Мне вручили этот пакет и сказали что всё сделано. В дальнейшем я обнаружила что договор в этом пакете оказался не заполненным. В результате чего теперь я не могу произвести платёж через мобильный банк так как там запрашивают" табельный номер продавца" который у меня не указан.

Самое ужасное что горячая линия Сбербанка и горячая линия" Сбербанк страхование жизни" не могут помочь в этом вопросе отвечая что у них не таких данных. А отделение Сбербанка в котором покупался продукт вообще не отвечают на звонки. Вообщем полное невежество в таком простом вопросе. Надеюсь разобраться в этом вопросе с помощью этой жалобы так как лично туда я не могу сходить потому-что нахожусь очень далеко в другом городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *