Непреодолимые проблемы с входом в» сбербанк онлайн».

Многоуважаемые господа! В начале декабря 2016 года я стал клиентом вашего банка (карточный счёт). 23 декабря я получил карточку и идентификатор пользователя для использования услуги" сбербанк онлайн". С начала этого года я регулярно пытаюсь воспользоваться службой" сбербанк онлайн" и у меня ничего не получается. Я ввожу пароль и логин с чека, полученного с помощью платёжного терминала, и неизменно получаю ответ" неверный пароль или логин". Вновь зарегистрироваться я также не могу, так как введённых цифр с банковской карточки (16 штук) оказывается недостаточно для дальнейшего функционирования вашей системы.

Позвонить в ваши службы я не могу, так как проживаю в Луганске (де факто - ЛНР де юро - Украина). Не могли бы вы помочь мне разгадать этот ребус? Или мне придётся ехать в РФ и обращаться в отделение вашего банка? Остаюсь с надеждой на ответ, неизвестный вам, Крутов Ю. М.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: