Непрофессионализм и недоброжелательность сотрудников


Добрый день. 4 февраля в районе 17 часов я обратилась в подразлеление Сбербанка по адресу г. Люберцы ул Побратимов д. 7. Народу было не много. Меня вызвали в окно 7.

Девушка выполнила мою операцию и вызвала администратора Авилову Галину Сергеевну для ее завершения. По истечении 15 -20 минут я спросила, сколько по времени ещё ждать, на что девушка мне ответила все претензии предьявляйте в 1 окно. Я подождала ещё немного и обратилась в 1 окно, где сидела Авилова Галина Сергеевна, до этого я видела, как она ходила по залу, но ко мне так и не подошла. Я спросила у неё, когда она ко мне подойдет, на что Галина Сергеевна даже не взглянула в мою сторону. Я поинтересовалась, вы со мной не разговариваете? Авилова ответила, вы что не видите я общаюсь с клиентами.

Тон был недоброжелательный, мне стало очень неприятно. В итоге, операцию завершил другой сотрудник. У меня осталось очень неприятное впечатление от посещения данного учреждения. Я была расстроена и унижена. Я не хочу больше пользоваться услугами данного подразделения банка, так как этот случай не единичный. Очень огорчает непрофессионализм сотрудников, посылают из одного окна в другое и теряется очень много времени.

Пршу обратить внимание на данный инцидент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *