НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, НЕТАКТИЧНОЕ И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В ОТДЕЛЕНИИ

20. 06. 2017 ОБРАТИЛАСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА № 8629/1434 Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ПО ВОПРОСУ ПЕРЕВЫПУСКА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И ПЕРЕНОСА ОСТАТКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НОВУЮ КАРТУ.

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА ПОЛИНА ОСАДЧАЯ НЕ СМОГЛА ТОЛКОМ РАЗЪЯСНИТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ Я СМОГУ СНЯТЬ ОСТАТОК ДЕНЕГ С КАРТЫ И ДАЛЕЕ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ КАРТУ. НА МОЙ КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС: СМОГУ ЛИ Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ, Я ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:" ВОЗМОЖНО". НА МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ Я ПОЛУЧАЛА ПОДОБНЫЕ ОДНОСЛОЖНЫЕ ОТВЕТЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГОМУ МЕНЕДЖЕРУ, КОТОРАЯ МНЕ ВСЕ ВНЯТНО РАЗЪЯСНИЛА.

ДАННЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ БАНКА ПОЛЬЗУЮСЬ 20 ЛЕТ, С ПОДОБНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ П. ОСАДЧЕЙ НЕ СМИРИЛАСЬ. ПОПРОСИЛА У СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ЕКАТЕРИНЫ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ОПЕРАЦИОНИСТОВ, ЖАЛОБНУЮ КНИГУ С НАМЕРЕНИЕМ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ ОСАДЧЕЙ. ЕКАТЕРИНА СКАЗАЛА, ЧТО КОНКРЕТНО СЕГОДНЯ(!

) ЖАЛОБНАЯ КНИГА НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ. ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МОЮ ИНФОРМАЦИЮ К СВЕДЕНИЮ И УЧЕСТЬ ПРИ АНАЛИЗЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА. КЛИЕНТ БАНКА КОНЕВА Е. А.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: