01 февраля 2017 года обратилась за консультацией в отделение сбербанка 8623/64 г Оренбурга Взяв талон на обслуживание Д002, я сразу же была приглашена к окну №10 не найдя данное окно я обратилась за помощью к сотрудникам, на что мне громко было заявлено:" А какой у вас вопрос?" я сейчас к вам выйду(?!) находясь в зале при посторонних клиентах, я посчитала неэтичным обсуждать свою проблему публично, через 10 минут ожидания ко мне вышла ст. Менеджер Плотникова Оксана и опять громко на весь зал повторила свой вопрос (справочно: мне нужна была консультация, имея 2 карты социальную и дебетовую, на социальную приходили смс сообщения, а на дебетовую нет) для решения своей проблемы - конечно нужен компьютер, чтобы посмотреть мою базу) Я предложила ей пройти на рабочее место к 10 окну, куда я была приглашена 10 минут назад, на что Плотникова мне ответила, что рабочего места у нее нет(?!

) и 10 окна тоже нет." На пальцах публично в зале я свою проблему решать не стала, т. К. Считаю поведение Плотниковой ГРУБО НАРУШААЕТ корпоративную этику работы с клиентами и такое непрофессиональное поведение отрицательное влияет на имидж Сбербанка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *