Нереагирование на письмо в банк

Здравствуйте, я являюсь корпоративным клиентом ООО" Юридическое бюро" ИНН 7024034940. Около 17. 00 05. 05. 2017 я сделала несколько платежей в клиент банке, в том числе в налоговую инспекцию за другую организацию. Данные платежи встали в картотеку, так как на момент отправки их в банк денег на счета для их проведения не хватало.

Я сама обнаружила ошибку в реквизитах и тут же написала письмо в банк об отмене пп 50 и пп 49 на сумму 7260 и 1683 рублей. Ещё раз повторюсь платежи не были исполнены др момента написания письма на отзыв. Потом мне поступили денежные средства и я увидела, что мое письмо с просьбой отменить платежи просто проигнорировали. Я писала в техническую поддержку по чату и звонила по горячей линии, но мне сказали что отправленные в банк платежи отменить уже нельзя. Что за бред? Во всех банках можно отменить платёж просто письмом в банк.

Это просто ненормально, если я отправила деньги Петрову, а надо было Иванову и я не могу отменить платёж, который не был исполнен. Денежные средства которые вы перевели, игнорируя мое заявление, мне уже не вернуть. Оплачивались налоги за другую организацию, организация не имеет расчётных счётов и возврат из налоговой просто невозможен. Но это просто ненормально, что нельзя отозвать платёж, который не был исполнен. Я являюсь уполномоченной бухгалтерией, и периодически советовала открывать своим клиентам счета в вашем банке, но теперь конечно этого делать не буду и буду всем настоятельно советовать выбирать другие нормальные банки. Которые предполагают что люди не роботы, и могут сделать ошибку и любой платёж можно отозвать.

Спасибо за внимание, понимаю что вы ничего мне не вернёте, мое письмо об отзыве платежей было просто тратой времени, деньги в размере 9000 я просто потеряла

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: