Несоблюдение норм делового общения (грубость, резкость в высказываниях)


Я, Арсеньева Ольга Николаевна, являюсь клиентом Сбербанка с 2000 года. Держатель зарплатной карты и имею долгосрочный счет в Вашем банке. Сегодня 13. 02. 2017 в 18-00 посетила Филиал Сбербанка Фрунзенский район ул. Димитрова дом 12 с целью получить информацию по покупке монет из ценного метала.

Без номерка подошла к Окошку" Монеты. Обмен Валюты" и хотела спросить: продают ли они монеты? На что мне сотрудником банка пожилая женщина в очках - (Татьяна Николаевна по-моему) на повышенных тонах было отвечено:" Без номерков не принимаем! Берите номерок и я продам вам и валюту и монеты!"
Я взяла номерок, но когда я подошла к окошку по своей очереди сотрудник и спросила про монеты мне достали контейнер с обычными монетами и спросили:" Вам это надо?"
Я ей сделала замечание за грубость и издевательство над клиентом, на что мне в грубой форме был ответ по поводу того, что я не уточнила какие конкретно монеты мне надо. Я обратилась к администратору, та мне с улыбкой отвечала, что это нормальный тон общений и" Татьяна Николаевна" человек пожилой, а я еще молодая девочка (37 лет!). Прошу разобраться в ситуации:
- просмотреть видеозапись
- прослушать переговоры;
- проинструктировать работников банка в части обращения с клиентами независимо от их возраста. - проинструктировать администратора (старшего кассира) как надо реагировать на обращения клиентов (глупо улыбаться и покрывать сотрудников приведет к серьезным проблемам в дальнейшем). Такое обслуживание является недопустимым. Люди будут искать другие банки с адекватным персоналом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *