Неудачное снятие денег с карты сбербанка, но удачное списание их с счета.

8 августа 2016 пыталась снять деньги с карты сбербанка через банкомат Альфабанка. Банкомат выдал сообщение о невозможности выполнения операции, однако" заветная смс" о списании средств с счета пришла. Выждав 2 часа (на отмену операции, как это бывает в нормальных банках), написала в электронном кабинете обращение в Сбербанк, прислали ответ, с просьбой подождать рассмотрения до 24 августа!. Ок, ждем. 24 августа, ответа нет.

25 августа направляем в банк повторную жалобу, получаем ответ о увеличении сроков рассмотрения до 9 сентября!) и уведомление о том, что если я не согласна со сроками, то нужно уведомить об этом Сбер в обратном письме. Хорошо, уведомляем обратным письмом банк и получаем снова регистрационный номер обращения об ускорении сроков. Через 2 дня! Звонит спецуиалист банка и хочет, чтобы я подтвердила ему, что я писала ответ об ускорении сроков! Уже не смешно!

Подтверждаю, ругаюсь с банком. Сегодня 14 сентября. Ни ответа, ни денег. Статья 159 УК РФ Мошенничество, Статья 395 ГК РФ - Использование чужих денежных средств. Подала заявление в прокуратуру. Ибо нефиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: