Неуспешный взнос наличных на карту и отказ Сбербанка вернуть мои деньги!

От Зудова Андрея Валерьевича паспорт 2299 157661 Выдан 3 отделом милиции г. Дзержинска Нижегородской области 03. 02. 2000 Проживающего по адресу: Нижегородская обл, Богородский район, Новинки, Ул Новая Д 58
______________________
Претензия
28 Октября 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту 4276842018348213в сумме 5тыс. Рублей через банкомат ОАО Сбербанк

расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина 228 (отделение банка, банкомат номер 657 401) Когда в банкомат была вставлена карта, я внес денежные средства (одна операция" внесение наличных" одной купюрой 5000), купюра вышла обратно, я попробовал, вставить эту же купюру еще раз, так как карта находилась еще в банкомате, купюра на этот раз ушла благополучно в банкомат, при этом банкомат, что долго пересчитывал, в результате денежные средства в виде суммы 5000 руб, на карте не отобразились, я нажал отказ! Обратно вышла только карта! Чек тоже не вышел! Денег на карте не оказалось! Так как банкомат находился в отделение банка, я сразу же обратился к консультанту, объяснил, что произошло, на что мне ответили:, Что данный банкомат не принимает купюры номиналом 5000 руб одной денежкой, и нужно написать заявление о выполнении спорной операции.

У меня вопрос: как я должен догадаться, находясь у банкомата, что одной купюрой 5000 нельзя вставлять в купюроприемник? Где для Ваших клиентов написан алгоритм по работе с банкоматами? Мною было составлено обращение №161028 0818 380300/ 1 от 28 октября 2016 о возврате денежных средств. На сегодняшний день, я вынужден оставить претензию Вам, так как через 8 дней, мне дали отрицательный ответ на моё первое обращение, указав,, что была проведена проверка обстоятельств операции, в результате сбоев в работе банкомата не обнаружено, излишки денежных средств при выгрузке банкомата не обнаружены, в результате отказ по возвращению денег на карту. В моем случаем, деньги банкомат забрал, но на и карту не положил, значит услуга оказана не качественно. В соответствии со статьей 4 закона о Защите
прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со
статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги
в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный
потребителем. Требую в течение 2 (двух) рабочих дней устранить недостатки и
зачислить на 4276842018348213 денежные средства в размере 5 тыс. Рублей, а также выплатить проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в
семидневный срок. В случае просрочки возврата начислять 10% от 5 тыс. Рублей на карту 4276842018348213

за каждые сутки. Я являюсь клиентом Сбербанка уже очень давно, получаю зарплату на карту, плачу исправно потребительский кредит, день в день (только положительная история). Почему когда я требую вернуть свои деньги, получаю на это отказ! Написал повторно обращение с приобщением к делу сьемки видеокамеры в данном филиале. Настоятельно прошу разобраться в моем случае, иначе я буду обращаться в прокуратуру и суд РФ. С удовольствие оставлю свою претензию на сайте Банки.

Ру!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: