Неуважительное отношение работников Сбербанка к клиентам.

14 января я сопровождала свою маму, которой 70 лет, в отделение Сбербанка для того, чтобы написать заявление на получение пенсионной карты. Талон на обслуживание мы получили в 12. 29. Где-то в 12. 40 мы услышали как кто-то из работников банка крикнул, чтобы талонов больше не выдавали. Дескать осталось 20 минут.

А в 13. 00, когда вызвали к окну последнего перед нами, нам сказали покинуть отделение. Причем оставались только мы с мамой. Я попросила работников принять нас, объяснив, что в другой день не получается, так как и я и мама работаем, а это был выходной, и я должна сопровождать маму, т. К. Она слабослышащая и ехать нам из другого конца города.

На что работники ответили, что не будут нас обслуживать. Я попросила жалобную книгу, а они в ответ смеялись и говорили, типа пишите что хотите. И как после этого нам относится к другим работникам Сбербанка? И еще. В зале обслуживания плохо слышно объявления очередности, невнятно, а номера на окнах написаны мелким шрифтом. Даже здоровому и хорошо видящему человеку трудно разглядеть.

Очень прошу принять меры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: